Первое использование эпоксидных смол в конструкции самолетов датируется 1970-м годом. Тогда полимерный композит, армированный борными волокнами, использовался для изготовления деталей американских истребителей F14 и F15. Сначала композитные материалы на основе эпоксидной смолы использовались только во вторичных конструкциях, но вскоре инженеры поняли, что их использование в первичных конструкциях, таких как крылья и фюзеляжи, может улучшить характеристики всего самолета. Фактически, в то время как в F15 использовалось около 2% композитных материалов, в F18 — 19%, а F22 — уже 24%.
Коммерческим самолетам не потребовалось много времени, чтобы идти по стопам новаторских идей оборонной промышленности. Европейский конгломерат Airbus увидел их потенциал в самом начале и в 1980-х годах начал применять композитные материалы в руле некоторых коммерческих самолетов, таких как A300 и A310.